Fatum Black : Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Где начинается свобода?

Где и когда начинается свобода? Во время рождения, с наступлением совершеннолетия или, может, в момент смерти?

Думаете, что буквы на бумаге определяют границы нашей с вами свободы? Избавьте! Мы обладали свободой еще до рождения на Земле. Это сложно представить, и я даю вам ключ к тому, что видел сам.

Мы сами решили прийти сюда, и на то у нас были очень веские причины.
Мы пришли из небытия, потому что ОЧЕНЬ хотели жить.
Никто не мог притянуть нас на "планету-тюрьму" против нашей же воли. Это был наш ОСОЗНАННЫЙ выбор.
Возникает закономерный вопрос: что же такого в Нигиле, раз мы так отчаянно стремились оказаться в месте, полном боли, страданий и ненависти?
В природе существует только один инстинкт ― ЖИЗНИ. Все остальные инстинкты ― либо его частные случаи, либо искусственно выработанные человеком стремления. Инстинкт выживания невероятно силен ― он затмевает рассудок, чувства и прочие (условные) инстинкты. Почему? Почему? – спрашивал себя я, – Почему человек так хочет жить, часто даже не понимая, для чего он вообще живет?
И тогда я заглянул в Пустоту.
Первое, что пришло мне на ум: "Как я мог забыть? Как я мог забыть нечто НАСТОЛЬКО ужасное?"
Я могу наверняка сказать, что христианский ад покажется вам раем, если вы снова побываете в Бездне. И тогда вы начнете вспоминать:
Что лучше быть амебой, чем не быть вообще.
Что лучше страдать, чем ничего не чувствовать.
Что даже самые омерзительные проявления человеческой жизни - прекрасны.
Свобода начинается в Пустоте.
И самое первое проявление этой свободы ― это желание вырваться из Бездны. Однажды покинув Бездну, вы НИКОГДА не захотите возвращаться обратно.
Это основная и единственная причина, почему ВСЕ ЖИВОЕ стремиться выживать даже в самых тяжелых условиях. И человек, конечно же, не исключение.

Я понимаю, что осознание истинной свободы (а не той, что описана в конституции) может пробудить в каждом из нас огромную силу. И я хочу, чтобы КАЖДЫЙ человек пробудился. Те, кто передал мне ключ, не намерены навязывать людям любовь к жизни. Ведь они, как никто другой, ценят человеческую свободу. Но они позволят каждому из вас снова заглянуть в Пустоту, и в очередной раз сделать выбор между жизнью и небытием. Пока еще не поздно.

Потом я нашла очень красивый маленький парк

«Потом я нашла очень красивый маленький парк. Я села в парке и съела сэндвич, который купила. Было очень вкусно. А потом что-то случилось, что очень трудно описать. Я сидела одна в чужой стране, далеко от работы и от знакомых. Ко мне пришло одно чувство. Как будто я вспомнила что-то, чего я не знала, но чего ждала. Но я не знаю, что. Может быть, я это забыла, или всю жизнь мне этого не хватало? Я могу сказать, что мне было сразу и весело, и грустно. Но не очень грустно, потому что я чувствовала себя живой. Да... Живой.» из к/ф "Париж, я люблю тебя"

TOP 2010

Это персональный топ, он не претендует на адекватность / рациональность / объективность. В основном здесь собраны альбомы, которые я больше всего слушал в уходящем году.

*в случайном порядке*

TOP 2010

  1. Enter Shikari – Tribalism [trancecore]
  2. Catherine Corelli – Killed Alive [experimental/nu metal/industrial]
  3. The Birthday Massacre – Pins And Needles [gothic industrial/new wave]
  4. Paper Tongues – Paper Tongues [alternative/indie/pop]
  5. Eyes Set To Kill – Broken Frames [post-hardcore/screamo]
  6. Eminem – Recovery [hip-hop]
  7. Digital Summer – Counting The Hours [alt. rock]
  8. My Own Private Alaska – Amen [experimental/screamo/piano]
  9. Stereopony – Over The Border [j-rock]
  10. Unheilig – Grosse Freiheit [neue deutsche haerte]
  11. Backside Surfer – Everybody Loves The Robotits [post-hardcore/nintendocore]
  12. Abandon All Ships – Geeving [trancecore]
  13. Flow – Microcosm [j-rock]
  14. Serj Tankian – Imperfect Harmonies [alternative/experimental]
  15. Fail Emotions – Transfornation [trancecore]
  16. Systemshock – Virus-Electro [emb]
  17. Hadouken! – For the Masses [new rave]
  18. Fear, and Loathing in Las Vegas – Dance & Scream [trancecore]
  19. A Day To Remember – What Separates Me From You [post-hardcore]
  20. Buckethead – Shadows Between The Sky [prog rock/instrumental]

И как это было в прошлом году...

TOP 2009

  1. Enter Shikari – Common Dreads [trancecore]
  2. 30 Seconds To Mars – This Is War [alt. rock]
  3. Breaking Benjamin – Dear Agony [alt. rock]
  4. Angelspit – Hideous And Perfect [electro-industrial]
  5. Cloudkicker – The Map Is Not The Territory [prog/math metal]
  6. Dance Party. Dance! Dance! – Dance Party. Dance! Dance! [post-hardcore/indie/experimental]
  7. Depeche Mode – Sounds Of The Universe [synthpop]
  8. Editors – In This Light And On This Evening [new wave]
  9. Fail Emotions – Side A [trancecore]
  10. High and Mighty Color – Swamp Man [j-rock/metalcore]
  11. Katatonia – Night is the New Day [doom metal]
  12. La Roux – La Roux [electropop]
  13. Mad Essence – Black Area 1.0 [digital rapcore]
  14. Madder Mortem – Eight Ways [avantgarde metal]
  15. Maybeshewill – Sing The Word Hope In Four-Part Harmony [post-rock]
  16. Patrick Wolf – The Bachelor [avantgarde]
  17. Placebo – Battle For The Sun [alt. rock/indie]
  18. Shaka Ponk – Bad Porn Movie Trax [alternative/crossower]
  19. Ladyhawke – Ladyhawke [indie/new wave]
  20. Психея – ПесниТрущобНадеждыРазбитыхСердец [cybercore]
Десять причин

Десять причин, почему стоит играть оригинальную музыку, вместо того чтобы повторять проверенные временем стилистические концепции:

1. У любой музыки всегда найдется своя аудитория слушателей. Ее численность ― это, скорее, вопрос пиара, а не качества или мейнстримовости.
2. Ваш коммерческий успех не зависит от того, насколько модную музыку вы играете. В какой-то мере, это исходит из п.1, но, так же, вам никто не воспрещает самому задавать моду.
3. Если бы все музыканты только копировали - не появлялось бы ничего нового.
4. Множество очень известных музыкальных коллективов были основателями/первопроходцами своего стиля.
5. Среди критиков, неординарная музыка "от души" всегда пользовалась большим уважением, чем конвейерная жвачка - качественная, но безвкусная.
6. Искушенный слушатель редко приемлет плагиат и повторы.
7. Всегда можно сказать, что это "не баг, а фича", ссылаясь на свою оригинальность.
8. Поиск оригинального звучания только поможет вам лучше раскрыть свой талант.
9. Процесс созидания всегда приятней процесса изготовления по шаблону.
10. Можно почувствовать, что вы являетесь частью чего-то великого и не лишенного смысла.

Если бы я делал survival horror. Каким бы он был?

Лет шесть-семь назад я написал сценарий для хоррор-игры. К сожалению, он был безвозвратно утрачен (остались только эскизы монстров). Позже, некоторые идеи оттуда были использованы в книге «Тотальный сон».

В общем, кое-как я восстановил из памяти основную концепцию игры, которая в перспективе должна была напугать даже таких устойчивых игроков в хорроры, как я :)

  • Вид только от первого лица.
  • Минимум оружия и патронов, и практически не убиваемые монстры. Игроку придется чаще убегать, чем драться.
  • Большая часть оружия ― ближнего боя. Есть система точечных повреждений. Например, только расчленив монстра, можно его убить. Аптечек, как таковых, нет в принципе, т.е. любое неосторожное движение может означать для игрока «game over».
  • Все монстры ― человекоподобные (безликие инвалиды, опционально с диспропорциональными частями тела, и прочими прелестями). В обликах и поведении монстров обязательно должен присутствовать элемент эротичности, которая граничит с омерзительностью (кто смотрел нестандартное порно ― поймут о чем я. Эту тему можно и нужно развивать). Никаких животных, гигантских крабов или птеродактилей.
  • Монстры передвигаются достаточно медленно, чтобы от них можно было убежать, но при этом обладают быстрой реакцией, что исключает возможность просто «пройти» через них без последствий. Враги чувствуют главного героя (в определенном радиусе), а не просто реагируют на звук или свет. И, конечно же, все, без исключения, хотят его сцапать.
  • Монстры не бегают табунами. На уровне может оказаться всего один монстр, который доставит игроку немало хлопот, т.к., напомню, убить монстров можно только в исключительных редких случаях.
  • Место действия ― безлюдный постсоветский провинциальный город.
  • Вместо дневного света и ночного мрака ― вечные сумерки. Никаких фонариков.
  • Подвалы, покинутые больницы и школы ― самые жуткие места, поэтому большую часть времени мы проведем именно там. За их пределами ГГ тоже побывает, но относительно недолго. Монстров на улицах нет.
  • Покрытые ржавчиной, кровью и слизью стены ― труЪ, но в строго ограниченных количествах, и только там, где это действительно уместно.
  • Никаких обрывистых видений. После «фиара» от таких приемов просто блевать хочется.
  • В отличии от серии СХ, где протагонист постоянно граничит между сном и реальностью, здесь главный герой постоянно пребывает в ночном кошмаре, построенном из собственных воспоминаний. Ага, будто мы играем за Волтера Салливана из СХ4.
  • В игре нет других людей, кроме самого ГГ и его воплощенного альтер-эго, которое, по ходу прохождения, будет раскрывать ему суть происходящего.
  • Саундтрек, конечно же, пишет Акира Ямаока)))
Новые записи → Главная ← Старые записи