Fatum Black /// Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Популяризирую хэштег #ShittyFuture
– Не читал, но осуждаю. – И правильно делаешь!

"В последнем интервью Аль-Джазире Ричарда Докинза спросили о его взглядах на Бога. Он заявил, что Бог Ветхого Завета ― "отвратителен" и "чудовище", и повторил свое утверждение из своей книги "Бог как иллюзия", что Бог Торы ― наиболее неприглядный персонаж "в художественной литературе". Будучи спрошенным, думает ли он то же самое о Боге Корана, Докинз уклонился от ответа, сказав "Эээ... хмм... Бог Корана... я не так много знаю об этом." (с) отсюда

Тут-то и набежали веруны с криками "Докинз зассал!"

Интересно, кто-нибудь из них видел этот твит? Почему никому даже в голову не пришло, что он действительно просто не читал Коран?

Твит Докинза №1

Спустя почти месяц Докинз написал твит о том, что не обязательно читать Mein Kampf, чтобы иметь точку зрения о нацизме. Отличная аналогия.

Твит Докинза №2


В любом случае, критиковать может любой, а заниматься общественно-полезным делом (например, популяризацией научного мировоззрения) ― под силу далеко не каждому. Докинзу респект. Даже если он недостаточно эрудирован, недостаточно честен или недостаточно бесстрашен.

Побольше и подороже

В массовом сознании укоренилось представление о том, что в студии звукозаписи обязательно должен стоять огромный микшерный пульт за несколько десятков килобаксов (в 21-ом веке основная цель которого занимать пространство и обрастать пылью), несколько 100-килограммовых ламповых преамов и аналоговый синтезатор с клавиатурой на 17 октав (лучше два). НУЖНО ПОБОЛЬШЕ И ПОДОРОЖЕ

А потом в эту типичную™ студию приходит звукорежиссёр-выпускник-рашко-вуза. С чем бы он не работал ― на выходе получается бездушный, неинтересный, трафаретный звук. Звук без какой либо индивидуальности. Учитывая, что клиенты в основном такие же выпускники-рашко-вузов ― все остаются довольны. Почти весь русский поп и рэп звучит одинаково (к слову, одинаково неинтересно), потому что сводили его подобные личности. При этом клиенту будет выставлен максимально высокий ценник за работу, ибо это не хрен моржовый, а VIP-СТУДИЯ-ПОБОЛЬШЕ-И-ПОДОРОЖЕ

А теперь серьёзно.

Сам Лиам Хоулетт (The Prodigy) говорил, что рад тому, что современные технологии избавили его от необходимости постоянно сидеть в "этой ёбаной студии"; что, имея под рукой ноутбук с установленной DAW, можно создавать отличнейший материал, и самое главное ― где и когда угодно. К слову, почти всё, что вы слышите на Invaders Must Die было написано в Reason. Есть и другой яркий пример: Burial ― продюсер из Векобритании, создавший в аудиоредакторе Sound Forge альбом, который номинировали на премию Mercury Prize.

О том, насколько сильно компьютерные программы упростили жизнь звукорежиссёров, композиторов и пр. нет смысла даже говорить. Разумеется, хорошо оборудованная студия ещё никому не мешала. Скажем, у Noisia на студии стоят мониторы ADAM P22A и не менее дорогой синтезатор Access Virus TI. Не поэтому ли они ― одни из лучших днб-продюсеров? Или, всё таки, потому что они задрачивают каждый свой трек по году?

Главное оборудование в студии ― не оборудование.

Best Soundtracks Ever: Movies

№. Название (композитор)

  • The Fountain (Clint Mansell)
  • Gone Girl (Trent Reznor, Atticus Ross)
  • Amelie (Yann Tiersen)
  • Pi (Various)
  • Angels & Demons (Hans Zimmer)
  • Requiem for a Dream (Clint Mansell)
  • Mulholland Dr. (Angelo Badalamenti & Various)
  • Tron: Legacy (Daft Punk)
  • Inception (Hans Zimmer)
  • Resident Evil (Various)
  • The Matrix (Various)
  • Drive (Cliff Martinez, Various)

Best Soundtracks Ever: Video Games
Best Soundtracks Ever: Anime

Новые записи → Главная ← Старые записи