Fatum Black /// Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Популяризирую хэштег #ShittyFuture
От Адама до Мухаммеда. Сколько же прошло лет?

Идею подсмотрел у meerkat_wise

О чём пойдет сегодня речь? И что станет целью нашего исследования? Ни много, ни мало, датировка происхождения первого человека ― Адама.

За основу я взял, не поверите, Пророка Мухаммеда. Почему так? Мало кто из вас, наверное, знаком с его полным именем. А звучит оно следующим образом:

Абу аль-Касим Мухаммад ибн ‘Абд Аллах ибн Абд аль-Мутталиб ибн Хашим ибн Абд Манаф ибн Кусаййа ибн Килаб ибн Мурра ибн Кааб ибн Луаййа ибн Галиб ибн Фихр ибн Малик ибн Ан-Надр ибн Кинана ибн Хузайма ибн Мудрик ибн Ильяс ибн Мудар ибн Низар ибн Мадд ибн Аднан ибн Адад ибн Мукаввим ибн Нахур ибн Тайрах ибн Иаруб ибн Йашджуб ибн Набит ибн Исмаил ибн Ибрахим ибн Тарих ибн Нахур ибн Саруг ибн Шалих ибн Ирфхашад ибн Сам ибн Нух ибн Ламк ибн Матту Шалах ибн Ахнух ибн Иард ибн Махлил ибн Кайнан ибн Ианиш ибн Шит ибн Адам.

Итого ― 46 человек (не считая самого пророка), до самого Ибрахима (Авраама), Шита (Сифа) и Адама. Немного поясню. Его имя ― это своеобразное генеалогическое дерево по отцовской линии, и в него включены имена его отца, деда, прадеда и т.д.

Давайте предположим, что в идеале каждый из них прожил по 100 лет. Что получается? 46 * 100 = 4600. Мухаммед родился в 571 году нашей эры, поэтому 571 – 4600 = 4029 год до н.э.

Однако стоит обратить внимание, что согласно Библии (источник, конечно, не самый надёжный) ― многие из Пророков жили около 1000 лет. Так, например: Шит (Сиф) ― 912 лет, а Адам ― 930 лет. Допустим, что все вышеперечисленные люди жили не по 100, а по 1000 лет. Что у нас выходит? 46 * 1000 = 46.000 лет

Потомство они, вероятно, оставляли не на последнем году жизни, т.е. это число должно быть значительно меньше. Однако, предположим, что Адам жил на Земле в какой-то период между 45429 ― 4029 гг. до н.э. Даже не смотря на то, что в расчётах используется фантастический сверхмаксимум продолжительности жизни, а также предполагается, что каждое звено цепи предков Мухаммеда рождалось ровно через 1000 лет, дата (45.4 тыс. лет до н.э.) всё равно далека от желаемой.

Homo sapiens существовал уже 60-70 тыс. лет тому назад, о чём свидетельствуют многочисленные археологические находки. Сравнение полиморфизмов митохондриальной ДНК и датирование окаменелостей позволяют заключить, что Homo sapiens по женской линии (от «митохондриальной Евы») появились около 200 тыс. лет назад. По мужской ― 60-90 тыс. лет назад.

Первые представители самого древнего рода Homo ― Homo habilis, или человек умелый, появились на Земле около 2 млн. лет назад.

Пока христиане пытаются найти в Библии упоминания о динозаврах, которых там, естественно, нет и быть не может, им также не мешало бы поискать объяснение того, каким образом Адам может являться прародителем человеческого рода.

К светлому будущему

Существуют ли реальные механизмы осуществления прав животных (и, в частности, права на жизнь) в дикой природе? Долго думать не надо ― их просто напросто нет. Нет, потому что правовые нормы изобретены человеком, и фактически только на него и распространяются. Если в законе речь заходит о животных, то она касается исключительно взаимодействия человека и животного. Самим же животным побоку человеческие договоренности и правила поведения ― в условиях дикой природы сильные виды всё равно притесняют слабых, а хищники поедают травоядных и т.д.

Мясоеды часто приводят это как контраргумент в спорах с веганами, однако забывают, что до того как стать жертвой хищника, животное может прожить полноценную жизнь, что скоту, который растят на забой, никогда не светит. Если животное, пойманное хищником, страдает только в момент умерщвления, то «промышленный» скот мучается всю жизнь в жесточайших (на уровне нацистских концлагерей) условиях содержания. В дикой природе взаимное поедание совершается ради поддержания бесконечного круговорота жизни (жизнь в обмен на жизнь), в то время, как современный человек устраивает жестокую резню на скотобойнях, безвозмездно забирая жизни, ведь неоспоримой необходимости в этих убийствах нет (исключением являются люди, живущие за северным полярным кругом, где другого источника пищи просто не найти).

Плохо ли это? Условно можно считать, что «хорошо» ― это то, что делает нас счастливыми, и не лишает счастья другого. Если рассматривать проблему с такой точки зрения, то если животное счастливо быть съеденным, а мы рады его съесть ― то почему бы и нет? Но оказывается, что для того, чтобы съесть животное, нужно его предварительно умертвить (Кэп), если оно не умерло само. Поэтому перефразирую: если животное счастливо быть убитым, а мы рады его убить ― то почему бы и нет? И вот здесь появляются два огромнейших «но»:

  1. Учитывая, что инстинкт самосохранения свойственен всем живым организмам, очевидно, что ни одно существо не желает быть убитым.
  2. Учитывая, что люди наделены способностью сопереживания и сочувствия другим живым существам, ни один человек, если он не психопат, не желает убивать (если дело не касается первого пункта).

Как мы решили проблему:

  1. Просто проигнорировали.
  2. Перенесли процесс умерщвления будущей еды на закрытые скотобойни, подальше от глаз. Как думаете, какой процент мясоедов сможет собственными руками перерезать горло крупному рогатому животному? Благодаря параноидальной конспирации мясной промышленности, среднестатистический потребитель, покупающий мясо в супермаркете, даже не осознаёт свою причастность (спрос рождает предложение) к убийствам на мясокомбинатах.

И меня волнует даже не столько этический вопрос, сколько очередной массовый самообман, который, как и любая форма лжи, ни к чему хорошему не приведёт.

Для размышлений. Некогда (а некоторые африканские племена до сих пор в это верят) у людей существовал обычай съедать убитого врага, чтобы заполучить его силу. Что за опыт мы получим, съев сотни замученных, жестоко убитых животных, которые даже света солнечного не видели? Ясное дело, что у животного, выращенного на ферме современных образцов, этот опыт будет исключительно негативного плана. Если оно болело ― еще хуже. Даже больные раком животные идут на забой.

Собственно, дикая природа уже давно для нас не авторитет. В вопросах поведения, мы отдалились от неё настолько, насколько это было возможно. Что, стоит отметить, не сделало нашу жизнь хуже. Весьма показательно, что средняя продолжительность жизни человека выросла благодаря усовершенствованию законов и развитию науки, а не природным факторам вроде экологии, которая, согласитесь, существенно ухудшилась за последние столетия. В средневековой Англии средняя продолжительность жизни человека составляла всего 30 лет, сейчас средняя по миру в два раза больше ― 67, а в отдельных странах достигает отметки в 80 лет.

Однако почему бы нам не стремиться к тому, чтобы свести боль и страдание к минимуму? Мы так и делаем, с переменным успехом, по отношению друг к другу. Ведь никто из нас не хочет, чтобы это происходило именно с ним. Тогда почему бы не поступать так по отношению к братьям нашим меньшим, если в их эксплуатации и убийствах нет особой необходимости?

Мир не стал хуже, люди не стали вдруг говном. Мы давно не блещем добродетельностью. Просто в нашем мире стало больше света, который показал то, что было скрыто. И теперь всё лишнее, что мешает двигаться дальше, должно уйти. Однажды выбрав вегетарианство я сделал еще один шаг к светлому будущему. Если вы считаете, что обман и насилие ради удовлетворения вкусовых пристрастий ― это нормально, то нам с вами явно не по пути.

Когда-то я был маленьким мальчиком и крепко-крепко спал

«Когда-то я был маленьким мальчиком и крепко-крепко спал. Я видел множество самых разных снов. Иногда мне снились холод, грусть, страх, слякоть, хмурое небо, ливни, ураганы и даже землетрясения. Иногда ― солнце, море, теплый ветер, горячий песок, зелень, улыбки и громкий смех. Но однажды я стал видеть лишь кошмары. Тоска, бессмысленность, безнадёжность, ужас, боль, несправедливость ― всё это разъедало меня изнутри. Больше всего на свете мне хотелось проснуться. Я верил, что это обязательно случится, так как слышал странные голоса, доносившиеся откуда-то издалека. И в один прекрасный день это случилось. Маленький лучик солнца, пробившийся сквозь закоптевшее от дыма окно, осветил моё лицо и разбудил меня. Открыв глаза, в полумраке я увидел, что нахожусь в огромном старом доме, среди множества спящих людей. Мне было больно смотреть, ведь я впервые видел своими глазами. Здесь было тихо, темно, душно, пахло дымом, стены были чёрными от сажи. За долгие годы спячки моё тело ослабло, я с большим трудом встал на ноги. Я увидел своих родителей, всех своих друзей и знакомых ― они лежали на полу, пребывая в глубоком сне. По их тяжелому дыханию, беспокойному ворочанию и жутким гримасам было ясно, что почти всем им снятся кошмары. Я пытался их разбудить: тормошил, бил по лицу, кричал на ухо хриплым голосом ― всё было бестолку. Они слишком крепко спали, а я был слишком слаб. Стало грустно и одиноко. Захотелось уснуть, но это было невозможно. И вдруг я опять услышал этот странный голос. Теперь всё стало понятно ― кричали люди снаружи дома, которые пробудились ещё задолго до меня. Нужно было выбираться на волю, но было страшно, у меня не осталось сил, я не знал ― смогу ли выжить вне дома. К тому же не хотелось оставлять людей, которых я так любил. Но голос манил и вселял уверенность:
– Не бойся! Иди! Всё будет хорошо!
– Но как я могу бросить всех остальных здесь?
– Всё в порядке. Они сами проснутся, когда мы отчистим от копоти все окна и дом зальётся ярким солнечным светом. А пока тебе нужно набраться сил.
И я пошёл. Когда я выбрался на свободу, то увидел столько красоты...» (c) http://grbs.livejournal.com/profile/

Новые записи → Главная ← Старые записи