Fatum Black /// Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Популяризирую хэштег #ShittyFuture
Десять причин

Десять причин, почему стоит играть оригинальную музыку, вместо того чтобы повторять проверенные временем стилистические концепции:

1. У любой музыки всегда найдется своя аудитория слушателей. Ее численность ― это, скорее, вопрос пиара, а не качества или мейнстримовости.
2. Ваш коммерческий успех не зависит от того, насколько модную музыку вы играете. В какой-то мере, это исходит из п.1, но, так же, вам никто не воспрещает самому задавать моду.
3. Если бы все музыканты только копировали - не появлялось бы ничего нового.
4. Множество очень известных музыкальных коллективов были основателями/первопроходцами своего стиля.
5. Среди критиков, неординарная музыка "от души" всегда пользовалась большим уважением, чем конвейерная жвачка - качественная, но безвкусная.
6. Искушенный слушатель редко приемлет плагиат и повторы.
7. Всегда можно сказать, что это "не баг, а фича", ссылаясь на свою оригинальность.
8. Поиск оригинального звучания только поможет вам лучше раскрыть свой талант.
9. Процесс созидания всегда приятней процесса изготовления по шаблону.
10. Можно почувствовать, что вы являетесь частью чего-то великого и не лишенного смысла.

Если бы я делал survival horror. Каким бы он был?

Лет шесть-семь назад я написал сценарий для хоррор-игры. К сожалению, он был безвозвратно утрачен (остались только эскизы монстров). Позже, некоторые идеи оттуда были использованы в книге «Тотальный сон».

В общем, кое-как я восстановил из памяти основную концепцию игры, которая в перспективе должна была напугать даже таких устойчивых игроков в хорроры, как я :)

  • Вид только от первого лица.
  • Минимум оружия и патронов, и практически не убиваемые монстры. Игроку придется чаще убегать, чем драться.
  • Большая часть оружия ― ближнего боя. Есть система точечных повреждений. Например, только расчленив монстра, можно его убить. Аптечек, как таковых, нет в принципе, т.е. любое неосторожное движение может означать для игрока «game over».
  • Все монстры ― человекоподобные (безликие инвалиды, опционально с диспропорциональными частями тела, и прочими прелестями). В обликах и поведении монстров обязательно должен присутствовать элемент эротичности, которая граничит с омерзительностью (кто смотрел нестандартное порно ― поймут о чем я. Эту тему можно и нужно развивать). Никаких животных, гигантских крабов или птеродактилей.
  • Монстры передвигаются достаточно медленно, чтобы от них можно было убежать, но при этом обладают быстрой реакцией, что исключает возможность просто «пройти» через них без последствий. Враги чувствуют главного героя (в определенном радиусе), а не просто реагируют на звук или свет. И, конечно же, все, без исключения, хотят его сцапать.
  • Монстры не бегают табунами. На уровне может оказаться всего один монстр, который доставит игроку немало хлопот, т.к., напомню, убить монстров можно только в исключительных редких случаях.
  • Место действия ― безлюдный постсоветский провинциальный город.
  • Вместо дневного света и ночного мрака ― вечные сумерки. Никаких фонариков.
  • Подвалы, покинутые больницы и школы ― самые жуткие места, поэтому большую часть времени мы проведем именно там. За их пределами ГГ тоже побывает, но относительно недолго. Монстров на улицах нет.
  • Покрытые ржавчиной, кровью и слизью стены ― труЪ, но в строго ограниченных количествах, и только там, где это действительно уместно.
  • Никаких обрывистых видений. После «фиара» от таких приемов просто блевать хочется.
  • В отличии от серии СХ, где протагонист постоянно граничит между сном и реальностью, здесь главный герой постоянно пребывает в ночном кошмаре, построенном из собственных воспоминаний. Ага, будто мы играем за Волтера Салливана из СХ4.
  • В игре нет других людей, кроме самого ГГ и его воплощенного альтер-эго, которое, по ходу прохождения, будет раскрывать ему суть происходящего.
  • Саундтрек, конечно же, пишет Акира Ямаока)))
Мастера страха

«Те, кто научил нас боятся многих аспектов человеческого существования, пытаются запугать нас еще и новым мировым порядком. Хотя единственные, кому он по настоящему угрожает ― это они сами.» (c)

Начну с того, что мы живем в переходный период. Условно, конечно, принято считать, что эра Водолея началась в 21-ом веке. Но, по факту ― одна космическая эпоха длится 2160 лет, а следовательно точно определить когда же придет новая эра не так просто, разброс получился серьезный ― от 1762 до 2813 года. Поэтому давайте на секунду представим, что сейчас мы находимся на пограничье Рыб и Водолея, и перед нами выбор ― принять законы новой эры, либо целой цивилизации кануть в бездну. Ведь из-за того, что человечество не готово начать принципиально новый образ жизни, никто движение звезд и планет замедлять/останавливать не будет! А вот можно ли будет выжить в новых условиях, не изменившись ― вопрос спорный.

Есть немало толкований, что символизирует грядущая эпоха, но в большинстве своем исследователи сходятся в том, что Водолей принесет просвещение, свободу, гармонию и торжество идеализма.

Возможно, я кого-то удивлю, но NWO в таком виде как его преподносят нам антиутописты, существует уже довольно продолжительное время, в то время как истинный Novus Ordo Seclorum только проситься на порог (вместе с новой эрой). Да, да, я хочу сказать, что современная конспрологическая теория в большинстве своем несостоятельна! И по большей части ― это заслуга СМИ, которые уже успели вдолбить многим, что грядущий Новый мировой порядок ― это тотальный контроль каждого, жесточайшая цензура и кастовая дискриминация (деление на рабов и элиту). НО ведь это именно то, что процветало в эпоху Рыб, и так стремительно искореняется сейчас!

И, действительно, в полной мере понять о чем говорит инсайдер с godlikeproductions.com можно только если принять тот факт, что тайные организации (такие как, например, иллюминаты) работают во благо человечества, а не наоборот. Бытует версия, что многие отцы-основатели США, будучи масонами, были также иллюминатами. Отсюда и столько недвусмысленной символики на государственной печати и валюте. Но вы никогда не задумывались, что это за страна и какие идеалы она проповедовала? Страна, где наиболее успешно воплотились идеи равенства и свободы. Которые сейчас, между прочим, правящая элита в лице банкиров пытается еще глубже втоптать в землю.

«У вас больше власти, чем вы думаете.» (c)

Назвав направляющих ― поводырями, мы не переложили ответственность. Направляющий может только указывать путь, а пойти по нему или нет ― осознанный выбор каждого из нас. Какие оправдания мы найдем для того чтобы ступить на путь тьмы ― патриотизм, выживание, «справедливость» ― уже не важно. Свобода, данная нам от рождения позволяет нам это не делать. И это та свобода, о которой даже не каждый знает, хотя каждый, без исключения, ей обладает.

И те, кто подбивал вас на войны и прочее безрассудство ― не единственные направляющие. Да, они получат свое. Никто не останется безнаказанным. Но только после того как мы сами раскаемся в том, что совершали наши предки, культивируя страх, и мы сами.

Часто слышите нечто на подобии «в правительстве одни негодяи»? А вы никогда не задумывались над тем, что у правительственного аппарата стоят люди, которых взрастило и воспитало наше общество? Общество завистников, невежд и лицемеров.

Каждому обществу ― правителя по заслугам.

Но я хочу чтобы вы знали, что всегда существовала «оппозиция», которая может и хочет помочь людям на пути духовного становления. Мастера страха уже теряют свои позиции. В такой удобный момент, ничего не изменить ― самая страшная ошибка, которую только можно представить.

Дополнительные материалы:
http://illuminati-order.com/
http://www.illuminati-order.ru/

Новые записи → Главная ← Старые записи