Fatum Black /// Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Популяризирую хэштег #ShittyFuture
1$ Bandcamp

Придумал новое развлечение. Всё просто. Каждый месяц я нахожу на Bandcamp'е 5 достойных альбомов с пометкой «name your price». Как показывает практика, в таком случае люди за скачивание альбома не платят вообще ничего (это очень огорчает независимых музыкантов T_T). Являясь самоотверженным альтруистом и филантропом (лол), я буду платить 1 USD за каждый релиз (кстати деньги на эти нужды будут выделяться с продаж моих собственных альбомов). Что именно это были за релизы ― пишу в блог. Казалось бы, мелочь, но я надеюсь стать примером для подражания, что в последствии хоть немного улучшит материальное положение независимых артистов.

Можете присылать ссылки на альбомы (в том числе и ваши собственные работы) мне на и-мейл fatumblack@gmail.com c темой письма «1$ Bandcamp»

Обязательные условия отбора:

  • Альбом полностью размещён на сайте Bandcamp и доступен для скачивания
  • «name your price», либо цена в пределах 1-го доллара США
  • Формат релиза: EP/LP
  • Артист не продан в анальное рабство лейблу (особенно это касается лейблов-паразитов типа Basic Records, Rogue Records America и др., имеющих свои филиалы на Bandcamp)
  • Это реально существующий исполнитель; представленный материал не является плагиатом

Мой фанатский аккаунт на Bandcamp ― http://bandcamp.com/fatumblack
Страницы моих проектов на Bandcamp: Mad EssenceChaos Data / 21st Century Archetype

Best Soundtracks Ever: Anime

№. Название (композитор)

  • RahXephon (Ichiko Hashimoto)
  • Death Note (Yoshihisa Hirano, Hideki Taniuchi)
  • Ergo Proxy (Ike Yoshihiro)
  • BECK: Mongolian Chop Squad (Various)
  • Nana (Anna Tsuchiya, Olivia Lufkin)
  • Noein (Hikaru Nanase)
  • FLCL (The Pillows, Shinkichi Mitsumune)
  • Angel Beats! (Various)
  • Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (Yoko Kanno)
  • Steins;Gate (Abo Takeshi, Murakami Jun)

См. также
Best Soundtracks Ever: Video Games
Best Soundtracks Ever: Movies

Раньше было лучше

Для сонграйтера копирование собственного творчества ещё более невыносимо, чем копирование чужого. Я понимаю, что движет Linkin Park, 30 Seconds to Mars, Daft Punk и другими исполнителями, которые отказались от звучания, однажды принесшего им успех. Закон убывающей предельной полезности распространяется и на сочинительство ― вы не можете вечно испытывать удовлетворение, создавая похожие песни. Как бы вы не любили трушный deathcore, после написания 30-го дэткор-трека вы добавите туда джаз или электронику, потому что в противном случае возненавидите то, что делаете. Несмотря на всё вышесказанное, специально обученные отряды диванных теоретиков уже спешат написать "раньше было лучше" или "скатились в попсу" под альбомом какого-нибудь известного артиста. Не верьте им. Просто слушайте музыку.

Новые записи → Главная ← Старые записи