Fatum Black /// Blog
Будущее наступило. Только в нём полно багов
Популяризирую хэштег #ShittyFuture
Если есть Система. Значит, есть эксплоит

Любой хакер/кракер подтвердит: нет невзламываемых систем, есть недообследованные. Вопрос взлома — вопрос времени и ресурсов. Ставь лукас, если тоже помнишь все эти пафосные вскукареки о том, что Denuvo похоронит компьютерное пиратство)))

Ожидания строящих цифровой ГУЛАГ разбиваются о реальность: их "денуву" ломают любители в первый же день релиза. Но главный изъян не в этом. Фундаменталисты/тоталитаристы/этатисты пытаются сохранить дом, который сам же обваливается от дуновения морского бриза каждые 6-10 лет. У них хреновые кирпичи. Их дом построен из дешёвых, крошащихся кирпичей, и защищён Denuvo.

2020 год я встречал примерно со следующими мыслями: "Почему нет ощущения, что это 2020-й? Кто, блин, украл будущее?". Совместный с DMS трек "Exploit", который мы выпустили 16-го января (записан был раньше), примерно о том же. Тогда в мире, если верить Википедии, было всего 47 заражённых. Теперь, наблюдая за отрицательной ценой на нефть, уравниванием всех социально-экономических классов, коллапсом всего и вся, могу с уверенностью сказать: это первый эксплоит. Внезапно выяснилось, что левиафан только пытается казаться страшным и всемогущим, власть имущие обладают симулякром власти. Реальная же власть в руках (лапках? копытах? тентаклях?) тех, кто создаёт ИКИ, подобные COVID-19 — комплексные, учитывающие длинные цепочки причинно-следственных связей, био-информационные бомбы, способные испепелить не то что дом, а всю землю под ним.

Шкала Кардашёва доказала свою несостоятельность. Это особенно хорошо чувствуется в 2020-ом. Неважно, энергию скольких солнц ты вырабатываешь, без идей это не имеет никакой силы. Дай обезьяне с палкой-копалкой термоядерный реактор — она не станет цивилизацией третьего типа, она продолжит ковырять этой палкой в жопе. Кирпичи цивилизации — идеи, не энергоносители. Но, чтобы родились необычные, смелые, передовые концепции, из которых можно построить нормальный дом, который не рушится от каждого пука — нужны необычные условия.

Пандемия создала эти условия. Это не проклятье, это шанс. Прямо сейчас генерируются идеи, которые послужат топливом и кирпичами для лучшей версии цивилизации.

Незнание — сила

Сюрреализм: написал целый лонгрид по поводу 15-летия своего алkоцелибата и не могу его опубликовать из-за законов некоторых стран и правил некоторых площадок о пропаганде котиков. И слово это использовать не могу, дабы не возбуждать алгоритмы. Я не употребляю aлkoголь с 2005 года. Никогда не пробовал тabак и другие вещества, и не планирую в будущем. "Буйная" фаза ЗОЖа давно позади, теперь более адекватно смотрю на вещи. Но поделиться инфой нельзя — в 2020-ом в публичном пространстве даже нейтральные суждения о котиках запрещены.

Если коротко, главный вывод: естественный отбор — лучший регулятор. Общество дало шанс неестественному отбору, мы видим, что он не работает. Если продолжать считать людей слабовольными животными — они никогда не перестанут ими быть.

Про музыку: продукт — Lvl 35 Boss, промо — Lvl 1 Crook

С музыкой, как явлением, всё было, есть и будет збс. Планка качества поднимается, новаторские идеи фонтанируют со всех щелей (особенно в электронных жанрах), уровень эрудиции и наслушанности не только создателей, но и аудитории, растёт. Одновременно с этим тотально прогнившая паразитическая прослойка коммерсов, захватившая 99% эфирного времени, пытается всех убедить, что их продукт (<1% от всей музыки) — типа вся музыка вообще. Мейджоры теперь прибегают к уловке "industry plant" — когда полностью спроектированный и накачанный баблом проект преподносится публике как "сделавший себя сам". Возможно, суть в бизнес-процессах и деньгах — низкие риски/высокий профит. Мне кажется, ответ куда прозаичнее: слушатели любят андер и независимых артистов, а крупные лейблы они заслуженно презирают.

Почему планка растёт, а не падает, как может показаться на первый взгляд? Знаю одно: качество музыки напрямую коррелирует с числом контролируемых аспектов производства музыки. Меньше аспектов в фокусе — результат хуже, больше — лучше. Именно поэтому наивысшие результаты достигались большими командами профессионалов и/или гениальными продюсерами/композиторами. Больший интеллект, суммарный или единичный, способен охватить больше граней творческого потока. Распределение IQ в популяции статично: на Земле всегда будет проживать определённый процент гениев, нормисов и ковидиотов. Из этого следует: если население планеты увеличивается, то увеличивается и количество людей с высоким IQ. И, чисто по теории вероятностей, растёт число интеллектуалов в муз. индустрии. Больше интеллектуалов = сильнее конкуренция между ними.

Единственный справедливый критерий оценки важности искусства — его воздействие на общество. Если какая-то музыка окажет влияние на решения даже одной личности, например, королевы Великобритании, она окажет влияние на всё общество. Этому вполне могут сопутствовать нулевые продажи. Причинно-следственные связи — это чистая физика. Физика — это объективно. Оценку усложняет то, что "взвесить" эффект не получится сразу, полная картина будет видна только через десять, сто, тысячу лет. Это работает и в обратном направлении: музыка, повлиявшая на Елизавету II, была вдохновлена музыкой, написанной 100 лет назад, а та была вдохновлена музыкой 1000-летней давности и т.д.

Почему западные релизы звучат так, как она звучат? И почему постсоветская музыка тоже начинает звучать лучше? Дело не в ВВП, не в таланте, не в техничности. Всего-навсего нужны люди с 3.5D сознанием, с более комплексным мышлением. Я убеждён, что пора пересмотреть иерархию муз. индустрии. Мастермайнд — теперь ключевая фигура. Продюсер может организовать производство альбома, звукач — смикшировать, а перформер — сыграть на скрипке. Только мастермайнд создаёт нечто большее.

Диалог с CEO Zhara Music, 2019 год:

- У нас особый подход, мы стараемся не тратить много денег на продвижение музыки
- А "много" — это сколько по-вашему на продвижение одной песни?
- Ну, не больше 200 тыс. рублей

Чарты ВК — бесценно. Вот к чему я вёл: чарты ВК так плохи, потому что там собраны труды ремесленников. Песня "На Заре" группы Альянс вызвала хайп в западном Интернет-сообществе спустя 30 лет, благодаря одному лайв-видео на Ютуб-канале без подписчиков. Потому что это продукт, созданный мастермайндом. Песня "Любимка", накачанная таргетированной рекламой, будет погребена под песками времени. SMMщики могут увеличить охват, но они лишь косвенно влияют на причинно-следственные связи. В отличие от непосредственно продукта, который является первопричиной всего.

Кальянорэперы оправдываются так: "абсолютно дерьмовая музыка не выстрелит". Это враньё: бездарнейшая музыка выстреливала без помощи рекламы во все времена. Если представить, что музыка — это пирожки, то сейчас они просто заваливают витрины своими голубцами с говном, фактически лишив слушателя выбора. Когда ты голоден, особо не до поиска альтернатив — берут что есть. У них объективно (см. выше) слабая музыка, потому что не обладает потенциалом для создания сильных связей, мощных причинно-следственных цепочек. Какие, блять, цепочки создаст песня про пчеловода? Ну, может, кого-нибудь изнасилуют под неё.

Продукт первичен, промо вторично. В обратном вас убеждают только те, кто имеет с этого процент. Но одними голубцами с говном сыт не будешь. Слушатели ищут. А кто ищёт — тот всегда найдёт.

Новые записи → Главная ← Старые записи